Закрыть ... [X]

Тест-драйв: «Фольксваген» сделал новый паркетник, который заменит большой джип и даст прикурить гоночным «Субарикам»

Новый Volkswagen Tiguan только-только появился в продаже, массаж задних сидений а о нем уже хорошо наслышаны в среде автомобилистов, на машину в потоке сворачивают головы. Реклама в каждом телевизоре, многочисленные публикации — и действительно, Tiguan превратился из автомобиля для бабушек в брутальный современный кросс. Портал НГС.АВТО провел экспресс-тест машины и узнал о его главных плюсах и оплошностях. 

Детёныш «Туарега» <u>задних</u> (фоторепортаж)

Это двухлитровый турбированный Tiguan от официального дилера Volkswagen «Автомир». Из зализанного и обрубленного авто он превратился в строгий агрессивный кроссовер с гранеными линями дизайна и правильными пропорциями. Но он не такой большой, каким кажется на фотографиях.

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Плоский «передок» дополняют интересные фары, тут они светодиодные, со всякими элементами украшательства.

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Светят такие фары неплохо, в темноте бело-голубой поток лучей озаряет все вокруг.

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Говорят, капот у нового «Тигуана» слишком горбатый, сильно загнут впереди. Ну, может быть, и так, хотя особо в глаза не бросается.

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

По всей боковине идет смачная такая грань выштамповки, именно она делает облик «Тигуана». Грань перетекает сразу в заднюю оптику.

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Колесная база машины расширилась, свесы уменьшились, в целом «Тигуан» производит впечатление такого сбитого броневика, смахивающего на «Туарег».

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Переработанная компоновка позволила увеличить пространство салона. Передняя панель тут сделана так, чтобы дать людям максимально больше места. Панель как бы прижимается к моторному отсеку и втягивает в себя живот.

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Интерьер такой же граненый, как и внешность машины, практически нет плавных линий. 

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Верхняя часть салона собрана из хорошего пластика — нарядного и слегка мягкого на ощупь. Для украшения использован глянец «под рояль» и вставки под алюминий.

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Нижняя же часть деталей интерьера, в том числе бардачок, сделаны из какого-то не очень «взрачного» материала — ну а что, подальше же от глаз. 

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

То же самое — кожух рулевой колонки. Это вообще самая многострадальная деталь, которую игнорируют абсолютно все автопроизводители. Кожух задвинули куда-то на периферию стремительно развивающегося автопрома.

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Сиденья здесь не кожаные — комплектация не «максималка», — но особая тряпочка имеет приличный вид и туловище по ней совершенно не скользит.

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Особого внимания заслуживает полностью цифровой дисплей «приборки» — все четко прорисовано, анимированные стрелки тахометра и спидометра весело скачут при разгоне. Можно самому настроить вид дисплея — например, уменьшить приборы и вывести экран навигации. Или еще что-нибудь.

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Для задних пассажиров здесь имеются скромный такой климат-контроль и подогрев сидений.

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Ездовые ощущения от машины — умеренная жесткость, высокая управляемость, стремление машины остаться на траектории во что бы то ни стало. Кочки и «лежачие полицейские» форсируются почти без неприятных толчков и продольной раскачки.

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Бросить машину в занос даже при отключенной антипробуксовочной системе очень сложно. Помогает интеллектуальный полный привод, здесь даже нельзя принудительно отключить «задок». На крутой дуге система управления начинает бешено пытаться раскрутить руль обратно, лишь бы машину не снесло. При этом «Тигуан», конечно, не понимает, что я, может быть, пытаюсь увернуться от стремительно приближающегося бетонного блока.

 

А при развороте машина не включит передний ход, пока колеса не прекратят вращение (см. видео).

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

На этом экземпляре — турбированный двухлитровый мотор о 180 «лошадях» в паре со свежим роботом DSG. Звук мотора здесь правильный, на разгоне он не истерит, а гулко рокочет. Вообще, выстреливать тут можно быстро и далеко — полный привод не дает пробуксовок. Разгон до сотни — 7,7 секунды. Робот быстро и незаметно перебирает все скорости, но вот первую передачу он иногда отрабатывает с характерным легким ощущением выжимания сцепления. 

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Стоит такой «Тигуан» свыше 2 млн руб., но на многочисленных опциях можно легко накрутить гораздо больше. Вроде он по цене примерно такой же, как конкуренты, а вроде и дороже. Кто из лидеров рынка — RAV4, X-Trail, СX-5 — отдаст ему свою долю, пока совершенно непонятно. Но уже известны первые данные о росте продаж «Тигуана».

Внимание, новая рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на — давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту .


Источник: http://news.ngs.ru/articles/50306851/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Детёныш «Туарега» (фоторепортаж) НГС. НОВОСТИ Новосибирск Фото вечерних причесок с диадемой

Массаж задних сидений Купоны с акциями и скидками в шиномонтаж, чистка и мойка
Массаж задних сидений Типовые инструкции для водительского состава по
Массаж задних сидений Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan - Колеса. ру
Массаж задних сидений Фольксваген Пассат Олтрек фото цена, отзывы
Массаж задних сидений Peugeot 508 manual by Vladimir Khorev - issuu
Массаж задних сидений Mercedes-Benz W222 Википедия
Массаж задних сидений Балаяж на темные волосы фото и отзывы. Балаяж - цена в Москве
Массаж задних сидений Виды вышивки ручной крестом, гладью, бисером и лентами
Массаж задних сидений Выращивание репчатого лука


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ