Закрыть ... [X]

 

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
Начать новую тему   Ответить на тему     -> -> ::   Автор Сообщение lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Сб 06 Дек 2008 22:15    Заголовок сообщения: Лучшие в мои самодельные колеса истории самодельные колёса, ИНГАР - шинен Ответить с цитатой Ингар у нас хоть и зарегистрирован, но почему-то не появляется.
Его колёса, по словам шинного эксперта Зильбергильзена, есть лучшее из увиденного.
И с ним трудно не согласиться.
У кого сохранились фотографии его колёс?
Выложите пожалуйста в этой теме, это отличный пример для подражания.
Если ОН сам всё-же появится, наверное ругаться не будет. ZILBERGILZEN

Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 592
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Сб 06 Дек 2008 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата: по словам шинного эксперта Зильбергильзена,
Надо уточнять: шинного эксперта очень узкого профиля. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение troffer

Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 228
Откуда: Архангельская обл.
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Сб 06 Дек 2008 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой У меня с Юзера сохранена вся страница как Ингар делал колеса, не знаю как выложить? Посмотреть профиль Отправить личное сообщение lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вс 07 Дек 2008 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой troffer
скопируй весь текст и выложи сюда.
картинки знаешь как выкладывать? maratovich

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 396
Откуда: Камчатская резервация
Имя: Ramil'

СообщениеДобавлено: Вс 07 Дек 2008 2:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой размерность? вес шины? диска? troffer

Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 228
Откуда: Архангельская обл.
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Вс 07 Дек 2008 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Самодельные колеса низкого давления.
Такое колесо можно изготовить из любого не рваного и не совсем лысого колеса грузовика с тряпочным кордом за неделю.
У меня колеса 1060-420-457, неободранное один стоймя не мог поставить.После обдирки покрышка 30 кг, камера 4-5 кг, диск 16 кг. Я думаю легче некуда, ездят 5 лет, в лесу ни разу не протыкал. Наши якуты трэколовские покрышки с 2мя слоями корда в боковине ремонтируют еще на трассе. Все делается из одной покрышки только отсекается все лишнее. Снаружи лишняя резина, изнутри лишний корд с посадочным брекером.
Любое колесо это резина, наваренная на корд, который заворачивается за стальные брекеры слоями. Для эксперимента можно распилить болгаркой покрышку поперек любую и все станет ясно. К примеру на кразовском колесе, наверное, 2 слоя беговой+ 4+4+2 начиная снаружи. Т е 3 стальных брекера. Так вот оставить надо 2 слоя беговой+4 наружных слоя на 1м пучке брекера, а внутренние выдрать вместе с брекером. По посадочному месту покрышки ножом вырезать уголок до стальных проволок и рассмотреть внутреннее строение. Зарезать посадочную полку изнутри ножом с упором от края 17-20 мм глубиной 4-5 мм между слоями по периметру. Слои надо раздвинуть для этого нужна приспособа наподобие циркуля из труб, а на концах по 2 уголка, приваренных по ширине отрываемых полок. Уголки забиваются кувалдой между слоями и растягиваются лебедкой, передвигаясь по периметру. За один проход отрывается 6-7 см. Помогать ножом тупым, чтобы не резать нитки. Первоначально при зарезе попасть между слоями точно не получается, это не важно, а вот дальше нужно, подрезая нитки, попасть точно между нужными слоями. Я отрывал боковину до беговой дорожки за 3 прохода. Отрезал боковину, обязательно оставив 1 см надрезанным, иначе потом самодельные невозможно отделить слои. Надрезал беговую изнутри и отрывал ее, наворачивая на лом с ухом (ключ для сборки регистров) и с 2мя зубами зацепами. У меня была слабая лебедка, и я не торопился. 2 часа боковина, 1 час зарез поперек дорожки, 3 часа на лом наворачивал по 30-40 см кусками. Сейчас бы я сделал по-другому. Нужно зарезать, расслоив боковины с обеих сторон по посадочному месту, на 8-10 см. до схода на нет завернутых слоев корда. Во внутрь вставить приспособу, чтобы не изломать брекер, к примеру, из 3х секторов - боковых полок, прикрутить их по периметру болтами к наружной заякоренной станине, за внутренний брекер зацепить трос и тягачом выдрать все внутренности за раз.
Далее наружная сторона. Лишнюю резину надо срезать. Для этого исследовать толщину наваренной резины, протыкая шилом до ниток: слышно по звону зацепляемых ниток. Собрать колесо и подкачать, так легче резать. Боковину я срезал почти до ниток ножом 5-6 см ширины, с правой стороны которого Г- образный ограничитель глубины зареза. Нож вставляется в перфоратор с мягким боем, иначе нож долго не терпит: крошится. Баллон поливается водой для смазки, левая часть ножа поверх резины, правая зарезается до упора 4-6 мм, несколько проходов по кругу, от посадочного места до протектора,15 мин и боковина лысая. Нож должен быть заточен грубо с зазубринами: так легче режет. На беговой определиться с высотой протектора над нитками. Плоским ножом 8-12 см поперек с боку до середины с каждой стороны срезать лишнюю резину, уложив шаблон-упор под нож в существующие углубления протектора. Шаблон делал из алюм. проволоки нужной переменной толщины, изогнув по рисунку канавки. Если нож плоский и упор на шаблон широкий, то надо добавить 3-4 мм высоты т к колесо круглое и срежется больше расчета. 98 грунтозацепов срезал 2 часа. Т к перфоратор у меня был с жестким ударом (электромолоток) и крошил ножи, то елку грунтозацепов нарезал приспособой вроде рубанка с выдвинутым вниз П-образным ножом. Рубанок из катанки мм 20, длиной см 40 с приваренной полосой мм 8-10 толщ, длина см 20 на которой нож сзади шириной 1 см. Мелом рисуем 2-3 елки, поливаем водой и один держит рубанок, опирая на поверхность, второй долбит кувалдой. За один удар пробивается 1-3 см, смотря кто бьет. 98 канавок: 5 часов и час на отрезание хвостов Г-образным ножом. У меня рубанок вытерпел 7 колес и остался жив, правда, по сварке, раз 5 переваривал. Вроде бы и все. У меня на колесо уходило часов 18, не считая изготовления инструмента. Работа тяжелая и больше чем по 3 часа в день меня не хватало.
Про камеру. Родная камера изготавливается чуть меньше покрышки для удобства монтажа. Накачиваясь, она прилипает к покрышке при давлении 0,15-0,20 атм, п э меньше этого давления в колесе держать не получится. К примеру, нагрузка на колесо 350 кг. Кразовское (не помню точно) 5000 кг (в 14 раз больше 350 кг) при 3,7 атм. Значит давление для сохранения правильной обкатки колеса нужно в 14 раз меньше т е 0,26 атм. Плюс его втрое можно сбрасывать без ущерба, а камера отслоится раньше, покрышка отойдет от диска. Чтобы подстраховаться от проворота покрышки на диске при низком давлении, на полке диска делал по периметру 6 выступов по 4 мм. из полосы металла 20 мм. шириной, а на полке покрышки соответствующие углубления (зубчатое соединение), ничего не проворачивается.
Про диски. К автомобильному диску доварены две конические поверхности из металла 2,5-3,0 мм. К конусам приварены мотоциклетные полки, все отлично держит нагрузки. Кто не знаком с начертательной геометрией, выкройка конусов кажется непосильной, но тут можно и учебник открыть. Чертите на листе поперечный разрез вашего будущего диска, конус на нем будет выглядеть в виде отрезка прямой между мотоц. полкой и диском колеса. Пересечение этой прямой с осью колеса есть точка от которой до концов отрезка конуса снимаются радиусы сектора выкройки. Угловая величина сектора на столько меньше 360 град. на сколько меньше перпендикуляр (с оси колеса до точки отрезка) радиуса выкройки до этой точки отрезка. Сильно сказано. Конус к мотоц. полке приваривается по посадочному месту покрышки это увеличит ширину его на 3-4 мм. К диску с наружной внутренней так легче центровать. Выкройку конуса разбить на 2 части для экономии листа железа, раскроить с припуском по длине мм. 5, вырезать электролобзиком, сварить встык, согнуть через колено до соединения концов. Измерить рулеткой периметр посадочного места мотоц. полки т.к. размеры эти сильно плавают, отмерить такую же длину по наружной поверхности конуса, лишнее отрезать и сварить в кольцо. Металл при загибании только растягивается п.э. выкройки снимать с внутренних поверхностей чертежа. Мотоциклетный диск разрезать болгаркой прямо по отверстиям спиц, оставив вертикальную полочку для жесткости. На обрезке дсп набить гвоздей по внешней окружности диска для исправления, вставленной туда, долеко не круглой мотоц. полки, накрыть конусом и еще листом дсп, стянуть по центру болтом, с помощью молотка и рулетки добиться параллельности листов, приварить полностью полку к конусу стежками по 4 см. с разных сторон, чтобы не повело. Приварить также к диску, можно с двух сторон, но, пунктиром чтобы не было излишней жесткости. Биения в 1 см. норма для дисков грузовиков.
Несколько советов при выборе колес. Наши условия: лес, кочка, мох на оттаявшей мерзлоте 30-50 см., горные речки, сыпучий снег зимой, колеи от зимников, которые, как правило, проходят в единственном месте, где можно проехать. Рекомендую рассчитывать размер колеса, чтобы обеспечить просвет под машиной 35-40см. (колея после «Урала», все, что выше можно объехать). Габарит и колея желательно тоже ураловские иначе соберете все, что не выломали вездеходы. Давление на грунт 0,15-0,25 на мху – спущенные колеса (меньше это жижа: все равно провалитесь, если не плаваете), на дороге 0,35-0,55 – подкачанное. Не гонитесь за шириной колеса: на снегу при недостатке мощности оно хуже узкого, труднее вписывается в габарит машины и управляемой оси. На машине желательно, чтобы кабина была спереди: это улучшает обзор сильно. Колеса, чтобы выступали за габарит, будут укладываться поперечные, мелкие деревья под машину и длинная база меньше крутит раму. При переправе через горные речки лучше чтобы машина тонула и цеплялась за дно, чем плыла под завал. В тундре – крае болот и озер возможны другие требования. В общем если что не ясно пишите отвечу.
Игорь Абрамов. Усть-Нера, Якутия.
Надеюсь, ИНГАР на нас не обидится Фиг его знает: Посмотреть профиль Отправить личное сообщение troffer

Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 228
Откуда: Архангельская обл.
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Вс 07 Дек 2008 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой [url][/url] Посмотреть профиль Отправить личное сообщение troffer

Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 228
Откуда: Архангельская обл.
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Вс 07 Дек 2008 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой [url]
[/url]

[IMG]http://s55.r[URL=http://www.radikal.ru]adikal.ru/i148/0812/0f/ca5c9791e270.jpg[/IMG][/URL][url][/url] Посмотреть профиль Отправить личное сообщение troffer

Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 228
Откуда: Архангельская обл.
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Вс 07 Дек 2008 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой [url][/url][url][/url] Вот! Лунатик, подредактируй, если что. Большое спасибо ИНГАРУ (Игорю Абрамову) за то, что он поделился столь ценными знаниями когда-то на Автоюзере! Посмотреть профиль Отправить личное сообщение lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вт 09 Дек 2008 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой troffer спасибо!
буду редактировать фоты. ingar

Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 170
Откуда: Усть-Нера, Якутия
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 2017 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Прошло десять лет. Мои колеса наездили 15 лет. Передние стерлись на две трети протектора. Решил заменить на новые. Вырубил - надо снять видео. Мне не нравится, что все дерут снаружи. Это неправильно. У Зильбера не хватило настойчивости нарезать протектор по резине. А потом все начали драть снаружи. Результат - клыки по ниточным слоям отрываются, трудоемкость огромная, вид позорный. Завтра пойду сниму видео - как это легко и просто. Некому подтолкнуть. Пол зимы собираюсь. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение dafty

Зарегистрирован: 17.08.2016
Сообщения: 150
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: Сб 04 Мар 2017 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой ingar писал(а): Прошло десять лет. Мои колеса наездили 15 лет. Передние стерлись на две трети протектора. Решил заменить на новые. Вырубил - надо снять видео. Мне не нравится, что все дерут снаружи. Это неправильно. У Зильбера не хватило настойчивости нарезать протектор по резине. А потом все начали драть снаружи. Результат - клыки по ниточным слоям отрываются, трудоемкость огромная, вид позорный. Завтра пойду сниму видео - как это легко и просто. Некому подтолкнуть. Пол зимы собираюсь.
С удовольствие посмотрел бы видео Респект
Нарезать резину снаружи я так понимаю нет собых препятствий.
А вот выдрать внутренности,особенно зная сколько нужно приложить усилий и это в домашних условиях.
не знаю сколько там услие но думаю предостаточно.........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение DICYI

Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 183
Откуда: Татарстан. Болгар
Имя: Николай

СообщениеДобавлено: Вт 07 Мар 2017 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой ну наверное не все шины можно располовинить, поэтому и дерут снаружи Посмотреть профиль Отправить личное сообщение игорь35

Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 85
Откуда: вологда

СообщениеДобавлено: Вт 07 Мар 2017 7:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой ни разу не видел чтобы клык оторвался по ниточному слою Упс
если есть у кого фото покажите,а так не верю... Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Болодя
Редактор

Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 2638
Откуда: ХМАО - Югра
Имя: Владимир

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  

Начать новую тему   Ответить на тему     -> -> Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2
 
Перейти:  Выберите форум   Полезное и Важное ---------------- Правила и инструкции нашего форума РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ   Общение ---------------- Давайте знакомиться! Мы на карте страны. Трёп и аллё гараж Интересное фото и видео Мероприятия 2012 Мероприятия 2013 Мероприятия 2014 /Олимпийские/ Мероприятия 2015 Мероприятия 2016 Мероприятия 2017 НАПРАВЛЕНИЕ ВОСТОК - Экспедиция Алексея Гарагашьяна Флеймовые   Теория ---------------- Философия вездеходостроения Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация Справочная Проектное бюро Конкурсы, тендеры, заказы Au География   Практика ---------------- Автомобильной компоновки Вездеходы типа "Чебуратор" Вездеходы типа "ПРОХОР" Лёгкий каракат Переломки Тележный поворот Бортоповоротные Роликоприводные На базе кузова ОКА Перспективное направление Пневмоходов Тяжелые вездеходы Пневматики ПневмоТрактора Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER Иностранная техника Прототипы   Практика ---------------- Колёса для пневматика Трансмиссия пневматика Трансмиссия II Трансмиссия III Подвеска пневматика Двигатель Двигатель II Двигатель III Двигатель IV Электричество Рама и кузов пневматика Тормозная система пневматика Система питания Система охлаждения Система центральной подкачки Рулевая система   Редкие и интересные моторы ---------------- Что это за двигатель? Отдельные несколько тем от Админа Турбо - темы Генерация энергии   Регистрация самодельного пневматика/багги ---------------- Регистрация самодельного пневматика/багги Прицепы Патентное дело   Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3 ---------------- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3 Специальная барахолка раздела 2х2   Персоналки ---------------- Uvat /Каракаты от Uvat,а/ Вездеходы Dil,а (г. Рязань) Вездеходы ТУНДРА Вездеходы Валерия Леонтьева   Мемберский раздел нашего форума ---------------- Мемберский раздел   Гусеничный и Шнекороторный раздел ---------------- Гусеничные вездеходы /теория, общение/ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/ Гусеничные вездеходы /типы Трансмиссии/ Механизм поворота Иномарка Гусеничные вездеходы /подвеска/ ARGO раздел, Пелец, WP8x8 и подобные Гусеничные МИНИ вездеходы Гусеничные вездеходы ПП Гусеничные вездеходы ЗП Гусенично-колесные вездеходы Гусеничные вездеходы сочлененные Шнекоходы, Ратраки и параллельно гусеничные машины Самодельные Танки Строим RipSaw Особый Раздел   Малогабаритная сельхозтехника ---------------- Общие вопросы Тракторостроении (теория) Минитрактора Трактора заводского изготовления Мотоблоки и Снегоуборщики Мини Экскаваторы Мини Погрузчики Сельхоз приспособления Самодельные Комбайны Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления Мотоблоки, трактора для приусадебного участка   Плавсредства ---------------- Плавсредства   GPS навигация, спутниковая связь, рации ---------------- GPS навигаторы Рации Электронные гаджеты   Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника ---------------- Отопление и охрана гаража Строительный раздел Материалы и Технологии Прочие устройства и приспособления Мехобработка Деревообработка Мерительный инструмент и приспособления Автомобильный раздел Охота и Рыбалка Путешествия и вылазки на Вездеходах Инакомыслие - непонятое "Заповедник" Тема о Безопасности   Промышленные вездеходы Пневматики ---------------- Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) Вездеходы от Увата (г. Омск) Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда) Вездеходы "ЛИТВИНА" ТС высокой проходимости "САМУРАЙ", (г. СПБ) Вездеходы SaTraS, (г. Тверь) Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут) Вездеходы XPEN (Коми АССР) Вездеходы "Хищник" (г. Сургут) Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень) Арктиктранс (г. Москва) Трэкол Вездеходы СКБ "ГазСтройМашина", г. Тюмень АВТОРОС, вездеходы Z-Project ООО "ТехУнекс" г. Рыбинск Вездеходы Странник Вездеходы ГМ-Старатель от Компании "Фаворит" Снегоболотоходы ООО "Аркуда" - СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит) Вездеходы "Шторм" (г. Пермь) Вездеходы "Атлант" Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород) Вездеходы МАРШ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень) Вездеходы Виталия Мазуркевича + техномастер Тольятти + раздел ЛАУРА СПБ Вездеходы семейства "СоломоноМобиль", г. Новосибирск Вездеходное ателье "МАНГУСТ", г. Тихвин Легкие вездеходы Томской области, г. Каргасок TERRANICA Вездеходы "ПЕЛЕЦ", (г. Череповец)   Частные магазины ---------------- Люберецкий магазин МОНСИ магазин Росславский технический магазин Тарзана магазин Тульский магазин механических комплектующих ChoporShop Красноярский технический склад полезных комплектующих Юраса магазин Смоленский магазин технического железа Моторные магазины Магазин металлообработки Шинный магазин Барахолка Барахолка "ПРОДАЖА ТС" Б-3   Коммерческий раздел ---------------- Всё от А до Я для внедорожников в интернет-магазине 4x4ru.ru Магазин Off-wheels.ru Dimidrol Shop - запчасти отечественных грузовиков   Полит Бюро ---------------- Архив Архив и Перемещение тем КОРЗИНА ОБЩАЯ   Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования      
Источник: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=4597


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Луноходов. Нет : Лучшие в истории самодельные колёса, ИНГАР - шинен Форум Правила конкурса дорога и мы

Мои самодельные колеса Как сделать самодельные колеса для снегохода вездехода. Подробнее
Мои самодельные колеса Самодельные колеса для вездехода: как ободрать покрышки, видео
Мои самодельные колеса Как сделать вездеход из мотоблока и выбрать колеса, двигатель
Мои самодельные колеса Колеса низкого давления своими руками Самодельная покрышка
Мои самодельные колеса Колесо -мотор своими руками. Как сделать мотор-колесо?
Мои самодельные колеса Самодельные колеса для Видео! - t-Видео сёрфинг


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ