один
  • 15.08.2013 00:43 #1

    Господа, может у кого-то были случаи что ремень стоял не по меткам на 1-2-3 зуба? Какие симптомы, как проявляется в эксплуатации? Троит, стучит, звенит? А то подозрения есть после замены...

    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  • 15.08.2013 11:16 #2

    Главный симптом - неедед)

    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  • 15.08.2013 15:13 #3

    на 3S как то наип...ся на один зуб, машина заводилась с пол пинка, но при нажатии на газулю был звон пальцев. У тестя Краун 1G вообще отказывался заводиться )))

    теперь Авенсис-надоел уже...

  • 15.08.2013 15:24 #4

    При нажатии на газ на холостом или в движении? У меня-то как раз звон при движении и легком нажатии на газ.

    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  • 15.08.2013 16:42 #5

    А что мешает снять крышки и проверить по меткам? Если все нормально, то к электрику надо зажигание выставлять стробоскопом (при этом ставится перемычка в диагностический разъем между Те1 и е1)

  • 15.08.2013 22:08 #6

    Сообщение от Mishka84 Посмотреть сообщение

    При нажатии на газ на холостом или в движении? У меня-то как раз звон при движении и легком нажатии на газ.

    и на месте, и в движении

    теперь Авенсис-надоел уже...

  • 15.08.2013 23:54 #7

    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение

    А что мешает снять крышки и проверить по меткам? Если все нормально, то к электрику надо зажигание выставлять стробоскопом (при этом ставится перемычка в диагностический разъем между Те1 и е1)

    Очень ценю Ваше участие и признаю что не дал полные сведения о машине. Видите ли, у меня мотор 7А-LB и зажигание на нем не регулируется. Кроме того, сам работая диагностом (правда по вольво) не стал бы просить уважаемый форум помочь, если бы все было так просто.)
    Сообщение от Evgen 150 Посмотреть сообщение

    и на месте, и в движении

    Вооот, это не мой случай, у меня только в движении и только на полностью прогретом моторе.
    Жду еще комментариев)

    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  • 16.08.2013 21:12 #8

    К стати такая же байда после замены ГРМ,по меткам все правильно стоит,два раза крышку снимал,но зажигание стоит раньше попой чувствую,слишком часто детонация появляется.Когда тепло не страшно а вот когда морозы начнутся,могут быть проблемы с заводкой.
    Бензинку даже 98 заливал все равно прозвякивает.А зуб туда сюда страшного ничего не будет,только не большие проблемки.
    На жиге специально цепь перекидывал на один зуб когда на дальняк ездил,веселее бежала.

  • 17.08.2013 08:25 #9

    Очень зря вы так думаете про ошибку на один зуб. Да заводиться будет без проблем и на 2-3 зуба, а вот ехать нормально не будет даже в ошибке на один зуб или горючку жрать начнет как сумашедшая. Жигули это не пример, сами знаете почему. А какие проблемы проверить установку ГРМ, куча книг есть там все просто описано или попросите кто знает.

  • 17.08.2013 08:28 #10

    Кстати как вариант детонация бывает от сильной закоксованности ЦПГ, тогда детонация практически непобедима без кардинальных мер.

  • 17.08.2013 08:41 #11

    Сообщение от TAY1 Посмотреть сообщение

    а вот ехать нормально не будет даже в ошибке на один зуб или горючку жрать начнет как сумашедшая.

    Во-во! Примерно так и есть...
    Сообщение от TAY1 Посмотреть сообщение

    Кстати как вариант детонация бывает от сильной закоксованности ЦПГ, тогда детонация практически непобедима без кардинальных мер.

    Согласен. Но началось все после замены ГРМ, маслонасоса, свечей и фильтров. Не могла же ЦПГ коксоваться пока я ремень менял)) Чувствую, грядуд эти кардинальные меры...

    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  • 17.08.2013 12:37 #12

    было у меня что то похожее, при разгоне от км 80 и выше, когда педать в пол, шёл металлический звон как будто жестянки друг об друга стучат, при медленном разгоне этого звона не было. т.к двигатель жрал масло, то я его разобрал, всё повычистил (на поршнях нагара было много), собрал обратно. звон после этого пропал. когда разбирал свой мотор, то смотрел как стоит ремень, он стоял строго по меткам

    сaldina st-210, 3SFE, 2000г

  • 18.08.2013 00:18 #13

    Да я тоже к этому прихожу потихоньку((( Масло жрет 1 литр на 600 км((((

    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  • 18.08.2013 04:14 #14

    у меня при замене грм стал двиг звенеть. Замучался зажигание выставлять!!
    ибо все было по меткам. Сейчас ремень немного подвытянулся и уже получше стало.

    работаю в интернете

  • 18.08.2013 12:11 #15

    Так мне даже зажигание не выставить, т.к. катушки. Вот так и езжу и звеню)

    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  • 18.08.2013 12:33 #16

    Сообщение от Mishka84 Посмотреть сообщение

    Господа, может у кого-то были случаи что ремень стоял не по меткам на 1-2-3 зуба? Какие симптомы, как проявляется в эксплуатации? Троит, стучит, звенит? А то подозрения есть после замены...

    Вы когда меняли ремень ГРМ что один из шкивов относительно другого провернули или что? Почему подозрения?

    Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП

  • 18.08.2013 20:02 #17

    )))))
    Там была очень страшная история... Для замены сальника коленвала нужно снять зубчатый шкив. Он так прикипел, что пришлось его по хорде срезать болгаркой. А пока пытались его снять "по-хорошему", отломили кусочек с крышки маслонасоса и загон...ли коленвал. Потом все разобрали, шлифанули коленвал (не снимая, на месте) и поменяли корпус маслонасоса. Шкив с разборки от другого 7А. Так что не просто провернул, а так сказать вертел)))

    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  • 18.08.2013 21:31 #18

    Сообщение от Серега№1 Посмотреть сообщение

    Вы когда меняли ремень ГРМ что один из шкивов относительно другого провернули или что? Почему подозрения?

    А что такое возможно?Менял не сам ГРМ а на выносном,КОГДА ЗАБИРАЛ ДВИЖОК ПО ДРУГОМУ РАБОТАЛ,не так как до замены ГРМ.
    Надо попробовать перекинуть на один зуб,теперь вопрос еще один,как без гемороя ослабить натяжения ремня?
  • 19.08.2013 02:44 #19

    Сообщение от sajber Посмотреть сообщение

    А что такое возможно?Менял не сам ГРМ а на выносном,КОГДА ЗАБИРАЛ ДВИЖОК ПО ДРУГОМУ РАБОТАЛ,не так как до замены ГРМ.
    Надо попробовать перекинуть на один зуб,теперь вопрос еще один,как без гемороя ослабить натяжения ремня?

    Ослабить натяжной ролик, отжать и затянуть, когда перебросишь ремень, опять ослабить ролик, пружина его натянет и затянуть. Удачи!
  • 19.08.2013 17:33 #20

    Ну конечно можно провернуть коленвал относительно распредалов особенно когда ремень внизу уже ремень накинул на шестерню коленвала и тянешь его на шестерню распредвала. У меня до и после замены ремня грм работает двиг одинаково


Источник: https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151997629.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Всего на один зуб - Форум любителей автомобилей «Москвич - Azlk-team Приснилось чья то свадьба

При ошибке на один зуб рено У кого ремень ГРМ стоял не по меткам на 1-2 зуба? Какие симптомы
При ошибке на один зуб рено Какие признаки не правильно установленного ремня ГРМ? Архив
При ошибке на один зуб рено После замены расходников ГРМ - двигатель не тот! - АстраКлуб
При ошибке на один зуб рено Ремень ГРМ если проскочит на один зуб что будет? - Автоклуб
При ошибке на один зуб рено Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность. Страница 22
При ошибке на один зуб рено Renault Club Forum Проблемы с работой двигателя
При ошибке на один зуб рено Bottoms - русский перевод - словарь
При ошибке на один зуб рено Армейский fashion или мотошвейные войска - В поле зрения